0%
Море информации загружается, немного подождите...
ЗЛЮЩИЕ ЦВЕТЫ
ЗАХВАТЫВАЮТ ГОРОДА!
ЗЛЮЩИЕ ЦВЕТЫ
ЗАХВАТЫВАЮТ ГОРОДА!
Мы давно хотели показать их миру и, наконец, всё получилось!
Это новый тип цветочной франшизы
нестандартных
для
предпринимателей, лидеров и настоящих
счастливчиков, которые давно хотели что-то особенное.
Это новый тип цветочной франшизы
нестандартных
для
предпринимателей, лидеров и настоящих
счастливчиков, которые давно хотели что-то особенное.
не так как обычно
Это необычная, интересная и устойчивая к самым разным проблемам цветочная франшиза с особым знойным характером.
Заберите первыми для своего цветочного магазина — яркое, притягательное и абсолютно уникальное позиционирование на рынке.
Мы гарантируем эффективную отстройку от конкурентов на долгие
годы вперёд, стойкий покупательский интерес, а также прибыльный
и интересный бизнес, с которым у вас будет минимум
проблем и волнений.
Но не верьте нам сразу. Посмотрите,
как мы этого
добиваемся.
Сначала взгляните на цифры.
ПРО БИЗНЕС
Ведь мы в первую очередь не про цветы, мы —
иНВЕСТИЦИИ: ДО 2 МЛН. РУБ
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: ОТ 1,9 МЛН. РУБ В ГОД
ВЫРУЧКА: ОТ 12 МЛН. РУБ В ГОД
ОКУПАЕМОСТЬ: ОТ 8 ДО 12 МЕСЯЦЕВ
Это необычная, интересная и устойчивая к самым разным проблемам цветочная франшиза с особым знойным характером.
Заберите первыми для своего цветочного магазина — яркое, притягательное и абсолютно уникальное позиционирование на рынке.
Мы гарантируем
эффективную отстройку от конкурентов на долгие годы вперёд, стойкий покупательский интерес,
а также прибыльный и интересный бизнес, с которым у вас будет минимум
проблем и волнений.
Но не верьте нам сразу. Посмотрите,
как мы этого
добиваемся.
Сначала взгляните на цифры.
ПРО БИЗНЕС
Ведь мы в первую очередь не про цветы, мы —
иНВЕСТИЦИИ: ДО 2 МЛН. РУБ
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: ОТ 1,9 МЛН. РУБ В ГОД
ВЫРУЧКА: ОТ 12 МЛН. РУБ В ГОД
ОКУПАЕМОСТЬ: ОТ 8 ДО 12 МЕСЯЦЕВ
ЧАСТЬ
ПЕРВАЯ
Мы специально постарались и сделали так, чтобы у вас были одни из самых умеренных и сбалансированных вложений на старте. Мы убрали всё, что не будет продавать ваши цветы.
Минимизированные вложения
(05)
Забудьте про букеты единственное достоинство которых состоит только в свежих цветах. Во всех букетах франшизы помимо достоинства самого букета, вашего покупателя ждёт ПЯТЬ особых «злющих» добавок к его цветам, которые он не встретит больше нигде. Именно благодаря им ваши букеты будут уникальны и раскупаться как «горячие пирожки».
Букеты 2.0
(04)
У вас будет подобранная и сбалансированная ассортиментная матрица в самых разных ценовых сегментах и на любого покупателя. Все букеты франшизы с интригующими названиями, призванием букета и описанием.
Уникальная стартовая матрица
(03)
Идея и всё позиционирование франшизы построены на экзотике двух стран южной Европы: Испании и Италии. А особой изюминкой франшизы является колорит третьей страны — Мексики.
Южные страсти
(02)
Вся франшиза заточена под то, чтобы покупатели просто забыли про любые другие цветочные магазины в вашем городе. Даже самые известные, пафосные и работающие ну очень много лет. Если вы давно мечтали сделать свой звездный ВАУ-бизнес, это он и есть.
Забыть про всех
(01)
выигрывают
и
начинают
Или как злющие
ОСОБЕННОСТИ ФРАНШИЗЫ
Либо вы полюбите эту идею сразу, либо испугаетесь её. Но как вас, так и ваших покупателей — она точно не оставит равнодушными. Ею вы при желании и с удовольствием сможете похвастаться друзьям и знакомым, а опоздавшие будут вам завидовать.
Любовь с первого взгляда
(11)
То, что не развивается, сначала стагнирует, затем деградирует и, наконец, умирает. В рамках франшизы «Злющие цветы» у нас уже сейчас заложены несколько этапов развития франшизы на два-три года вперёд. На протяжении этого времени вас ждёт появление множества новых особенностей.
Эволюция
(10)
Внутрь франшизы встроено 15(!) уникальных и неординарных решений, которые вы не встретите ни в одной другой франшизе и которые будут ежедневно привлекать внимание покупателей и помогать вам продавать цветы. А также у нас есть для вас особое предложение по соцсетям
и сайту, которое вам должно понравиться.
Продажи берём на себя
(09)
Цветочный магазин – это не про цветы, а про бизнес.
Наша франшиза со свободным и нешаблонным характером, но чем точнее вы будете соблюдать наши стандарты и рекомендации, тем лучше будет работать идея и тем больше вы будете продавать цветов и быстрее окупитесь.
Свобода с характером
(08)
Злющие цветы очень гибкие в подходе к покупателям. Основа их ЦА: средний и средний «+», но в рамках Злющих вы можете спокойно продавать и VIP-букеты от 10 до 20 тыс., и цветочные композиции за 900 рублей, никого не теряя, и подращивая своего клиента. Но есть важный момент. Злющие цветы не работают только в эконом-сегменте. Одной из основных задач работы с персоналом мы ставим обучение по повышению среднего чека.
Большая гибкость
(07)
Мы работаем по схеме WIN/WIN. И знаем, что наша победа — это ваша победа, а ваша победа — и наша тоже. Поэтому мы не жадничаем, а помогаем. У нас адекватный паушальный взнос, это также касается и роялти. Всё разумно и вам наверняка понравятся наши условия.
Победят все участники
(06)
выигрывают
и
начинают
Или как злющие
ОСОБЕННОСТИ ФРАНШИЗЫ
01
ИДЕЙНОЕ ЛИЦО БРЕНДА ИЛИ ЭКЗОТИКА, МИМО КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ
Название
ЗЛЮЩИЕ* ЦВЕТЫ
Название мимо которого никто не пройдёт просто так.
С высоким уровнем интриги, отличной запоминаемостью
и очень долгим удержанием в памяти.
проверено
— при единичном контакте с названием люди через
несколько недель могут спокойно его вспомнить и произнести.
Это название обеспечивает
воронку продаж.
динамичную
Среднестатистический человек, увидевший его, либо сразу не устоит перед искушением зайти в магазин, на сайт или соцсеть и узнать в чём дело, либо запомнит его надолго и при возникновении потребности
в цветах в первую очередь вспомнит именно этот цветочный магазин.
осознанно
* В названии мы
такую нарочито не серьёзную и ироничную форму прилагательного
для получения нужного эффекта при первом и последующем визуальных контактах с любым магазином франшизы.
На фоне «Злющих цветов» большинство популярных цветочных магазинов вашего города в сознании покупателей померкнут
и отойдут на второй план. Гарантируем.
специально
и
использовали
Дескриптор
САЛОН ОСОБЕННЫХ БУКЕТОВ
Дескриптор не просто обозначает сферу деятельности,
но даёт потенциальному покупателю выгоду и весомые доводы — почему цветы ему нужно покупать именно здесь.
Здесь продаются «особенные букеты», которых он не встретит больше нигде. И это не просто пустые слова.
Об уникальных особенностях
мы
«злющих букетов»
подробно расскажем ниже.
Слоган
ДАЁМ КРАСОТЕ СТРАШНУЮ СИЛУ
Слоган даёт потенциальному покупателю ещё один весомый довод почему цветы ему нужно купить именно здесь и завершает связку, объясняя заинтригованному человеку, почему у нас именно такое название.
Что вызовет у него
общего замысла.
улыбку
понимание
и
02
СОЦСЕТИ ЗЛЮЩИХ
ОПУТЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Думаем, вы знаете, сколько вашего личного времени пожирает
ведение соцсетей.
так вот.
Вам больше не придется их вести. Точнее
придется вести по-минимуму и только при вашем желании.
Основную часть ведения, продвижения, привлечения покупателей и весь маркетинг с рекламой в социальных сетях франшизы
мы
полностью
берём на себя.
Вам ни дня не придется привлекать покупателей через соцсеть —
это будут делать профессиональные рекламисты в рамках франчайзингового пакета.
наш инстаграм
03
САЙТ ЗЛЮЩИХ ЦВЕТОВ ПУСТИЛ КОРНИ
У «Злющих цветов» есть единый корпоративный сайт.
Для вашего магазина он станет одним из первых и самых приятных
и лёгких путей для
получения клиентов.
постоянного
Вам также
не придется
тратить на его развитие
и продвижение ни минуты своего времени.
Все продажи через сайт мы также
полностью
берём на себя. Всё что
вам придется делать — получать заявки, классно и вовремя собирать
и отправлять своим клиентам «Злющие букеты».
В течение недели после открытия магазина, мы подключим ваш
«Злющих цветов»
со всеми инструментами
по удаленной продаже букетов.
магазин к единому сайту
И это всё ещё малая часть того, что предлагает франшиза всем её участникам.
РЕАЛЬНОЕ ЛИЦО ЗЛЮЩИХ ЦВЕТОВ
Франшиза «Злющих цветов» обладает уникальными Внешним
и Внутренним видами для всех своих цветочных магазинов.
Оба этих инструмента влияния на покупателей создают не только яркую атмосферу для привлечения внимания, но и самое важное — усиливают желание приобрести букет именно здесь.
То есть вовлекают в потребление.
04
ЗЛЮЩИЙ ВНЕШНИЙ ВИД ИЛИ НАМАГНИЧЕННАЯ ВХОДНАЯ ГРУППА
Внешняя входная группа франшизы помимо яркой вывески
и необязательных элементов внешнего декора снабжена дополнительными нестандартными и очень яркими элементами
для мощного
привлечения внимания
и вовлечения в потребление
любых проходящих и проезжающих мимо людей.
Специальные
располагающиеся
«фразы-магниты»,
на внешних стенах магазина буквально
затягивают
пеший трафик
внутрь магазина.
Они ошеломляют, поднимают настроение, возбуждают недюжий интерес, искушают и цепляются за самые разные желания и стереотипы целевой аудитории.
Тем самым успешно создают очень высокий уровень интриги и желания зайти внутрь.
05
ЗЛЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ВИД ИЛИ КОЛОРИТНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Внутри магазина покупателя поджидают наши особые испанские, итальянские и мексиканские интерьерные находки, которые вызовут желание задержаться здесь надолго.
Внутри магазина покупателей также встретят
фразы
специальные
Рассказывающие об уникальных
Потому что в этих букетах покупателей ждёт кое-что
Но знойная атмосфера южных стран Европы и Мексики лишь часть расставленных нами внутри «ловушек»
выгодах
и
наполнении
«злющих букетов», вызывающие к ним неподдельный интерес, поднимающие их ценность и желание заиметь хотя бы один такой.
действительно
особенное
ЧАСТЬ
ВТОРАЯ